Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
XXXL 10/08/03 12:59 AM |
|
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
alexx 10/08/03 10:48 AM |
|
За 5 баксов - убрать баннер. Хотя интересно - что такое полная тех. поддержка? Типа я пишу письмо "Почему в ИЕ работает, а в Опере нет?". А мне в ответ "Извини, чувак, пиши веб-мастеру, т.к. Опера - самый "правильный" браузер, по результатам тестов."
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
van_grieg 10/09/03 01:32 PM |
|
alexx
Тут в другой ветке про японцев говорили.
Меня больше интересует, что такое "небольшая" техподдержка. Вот скажите мне, допустим, вы Оперу купили. И тут обнаруживается баг, который вас раздражает сильно. Например, поиск в М2 русских слов не работает. И у вас есть возможность написать в техподдержку письмо по-русски. Вы хотите сказать, что не напишете, а просто будете тут в форуме обсуждать?
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
alter 10/09/03 02:12 PM |
|
van_grieg А что? Как небольшую тех. поддержку можно понимать поддержку русских, да, но только если они запрашивают по-английски (или по-японски ).
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
van_grieg 10/09/03 02:21 PM |
|
alter
А чем она тогда будет отличаться от той, которую получают все остальные, кроме того, что за нее заплатить собираются 5 баксов? Она и так есть. Или проверять IP отправителя и всем русским отвечать, что саппорт для людей, которым денег жалко, помогает только в элементарных вопросах, а за решение сложных надо доплатить 34 бакса?
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
alter 10/09/03 04:12 PM |
|
van_grieg Не, ну когда ты платишь $34, ты платишь ещё человеку, который знает твой язык и переводит это, кому следует, или сам отвечает. А так, просто незначительно возрастёт нагрузка на "общих" сотрудников саппорта. Ну, можно ещё багам, касающимся русского языка, прайорити по-ниже давать, хотя это будет выглядить как-то противно, хоть и справедливо.
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
van_grieg 10/09/03 04:21 PM |
|
alter
Так а что в таком случае для тебя меняется? За что ты заплатил эти 5 баксов? Ты и так можешь багрепорты слать, и у них приоритет ниже, чем у обращений в саппорт. Это, ИМХО, называется "просто убрать баннер".
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
mitra_ra 06/09/04 08:32 PM |
|
Полная техподдержка полностью поглащается в полном сервисе, иначе сервис не полный. А сервис нам нужен, как СТО для машин. Не все владеют мастерством Самоделкина.
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
Saintcat 06/13/04 06:59 PM |
|
За 2 года пользования оперой (версии 5.11 по последнюю), у меня возникло 3-4 вопроса о её работе, на которые я получил ответы в этом форуме, так что полной или неполной технической поддержки мне не нужно. Скорее заплачу 5 вечнозелёных за "убрать баннер", чем 39 за условно нужную поддержку. Мне кажется, что на данный момент большинство пользователей оперы составляют люди, которые сами могут оказывать техническую поддержку другим.
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
NAFANY 11/08/04 05:59 PM |
|
Полностью согласен с Saintcat.
|
Re: Опрос: покупая Оперу, что вы хотите?
|
Evgenia 05/24/05 09:20 AM |
|
1)Русификации и Help по-русски.2)Ответов на мои вопросы. Прошу вспомнить, когда Вы начинали пользоваться Opera, что Вы хотели? Чтобы кто-то очень умный научил всему, что Вы не знаете. Литературы никакой. В Москве, на Калининском,лежит "инструкция по пользованию" Opera 5.0, ТеachPro выпустило сидюк со всеми браузерами, там Opera 7.5, а текста никакого. К тому же я все те деньги, что заплатила за гору книг, что лежат на моем столе, лучше отдала бы за четкие ответы на мои вопросы.
|