myoperam графика через proxy
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | operaman.ru | Поиск
графика через proxy dmi3  07/08/03 10:42 AM

Уважаемые Oper'тивники!
Просветите чайника,
Соеденение с Internet через proxy-сервер в локальной сети. Контора платит за входящий трафик, а по сему очень интересно вот что:
режим отображения графики из кэша уменьшает и входящий трафик на proxy-сервер или proxy закачивает графику полностью?
С благодарностью, Dmi3

Re: графика через proxy Nimnul  07/08/03 05:35 PM

По моему нет... В тонкостях HTTP протокола не разбираюсь, но логически рассуждаю так:
Опера (любой браузер) что бы получить страничку с сервера составляет запрос, естественно запрос с картинками должен как то отличатся от запроса без картинок, если бы это было свойство Оперы она закачивал бы и картинки тоже, и их бы просто не отображала, однако я точно знаю что траффик без картинок меньше. Отсюда можно сделать вывод, что это особенность протокола. А прокси ретранслирует запрос из локальной сети в инет, значит если прокси поддерживает последнюю версию протокола HTTP то и картинки естественно не закачиваются...
Кто в этом разбирается - подтвердите или опровергните...
ЗЫ
Но по моему все логично.

Re: графика через proxy Sunder  07/09/03 04:36 PM

Ну если быть точным то запрос с картинками и без - немного неправильная формулировка.
Что делает опера при запросе страницы:
Посылает запрос на документ с расширением html
Опера по мере его получения выделяет ссылки на картинки и другие
обьекты, и для каждого из них формирует свой отдельный запрос к
серверу. http серверу мягко говоря безразлично что содержится в файле, он просто принимает запрос на файл.(тонкости MIME на стороне сервера я отбросил для простоты)
А число одновременных запросов настраивается в Опере.