myoperam Не открываются сайты. Помогите плиз....
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | operaman.ru | Поиск
Не открываются сайты. Помогите плиз.... Vintage  06/21/08 08:42 AM

Являюсь пользователем Opera всего неделю. Всем очень доволен. Куча приятных мелочей, о которых я раньше даже не задумывался. Хотя раньше был из тех людей, которые не признают ничего кроме IE. Сейчас самому смешно
И так как я новичок, еще не во всем толком разобрался. У меня в общем такая проблемка. После загрузки одного rar файла я нажал типа запомнить выбор и больше не спрашивать. Все бы ничего, но этот файл не загрузился и бог бы с ним, но помимо этого больше не открывается ни один сайт. Как пытаюсь открыть любую страницу, то вылезает окно, которое обычно предлагает выбрать место для сохранения файла. Хотя я не пытаюсь ничего загрузить, а просто хочу открыть страницу.
Пробовал переустанавливать - не помогает.

Для примера вставил картинку - ссылка ниже - для полного размера кликните на нее:

Здесь я пытался открыть Yandex.ru - и снова вылезло это окно.

[image]http://uaimage.com/?page=i&u=3705a7ed[/image]

Заранее большое спсибо всем откликнувшимся.

Re: Не открываются сайты. Помогите плиз.... Ilya  06/21/08 10:57 AM

Самый простой способ - удалить файл Opera6.ini. Настройки, правда, слетят - придётся восстанавливать. Ты просто чего-то намудрил в настройках обработки файлов и теперь HTML обрабатывается, как файл для загрузки.

Re: Не открываются сайты. Помогите плиз.... Vintage  06/21/08 11:43 AM

Илья, спасибо за помощь. То, что слетят настройки - это мелочь. И прости за дурацкий вопрос - а где этот файл находится? В корневой папке я его не нашел.

Re: Не открываются сайты. Помогите плиз.... Victor  06/21/08 12:07 PM

Help -> About Opera... смотрим адрес "Папка файлов настроек"
...\profile и ...\profile\opera6.ini