myoperam Помогите! opera и DjVu браузер плагин
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | operaman.ru | Поиск
Помогите! opera и DjVu браузер плагин zvezda_one  01/21/08 03:50 PM

Во-первых, не ругайте меня, я полный профан..вернее профанка!!!)

Вообщем мне нужно было установить программу для просмотра файлов вида DjVu. Установила, но проблема поуличлось в том, что все интернетовсике файлы да и вообще все что открывается в оепре идет ссылка на это программу, сверху возникает окно этой программы и все..ничего не работает.
Как я понимаю, это какой то плагин, который нужно удалить....когда удаляю ту программу, то все равно пера требует ту программу. Что делать? Мне нужно что бы работала опера.
Преустановка не помогает ( все стриаю из реестра).....

Пожалуйста, Помогите!!!!
Спасибо!!!

Re: Помогите! opera и DjVu браузер плагин Lex1  01/21/08 05:48 PM

_//forum.myopera.net/showflat.php?Cat=&Board=opera7&Number=36736#Post36736_

Opera не хранит в реестре никакой существенной информации. Только в папке профиля (см. путь здесь opera:about ).
Уберите оттуда (или переименуйте) файл opera6.ini. При следующем запуске он будет создан с умолчальными настройками.

Re: Помогите! opera и DjVu браузер плагин zvezda_one  01/21/08 08:35 PM

Спасибо! Все быстро сделала.


Re: Помогите! opera и DjVu браузер плагин Victor  01/23/08 12:40 AM

Для DjVu-файлов самая удобная программа - WinDjView-0.5

Можно скачать здесь _//art.volga.ru/temp/dejavu.zip_

Re: Помогите! opera и DjVu браузер плагин ostrov127  03/04/08 01:34 PM

У меня проблема с плагином DjVu. Установил LizardTech DjVu Browser Plug-in 6.1, но при попытке открыть файл из Opera (ver 9.26) выводятся крякозябры вместо изображения. При этом входящий в комплект плагина Viewer отображает этот же файл нормально. Что сделать?