myoperam ПОМОГИТЕ пожалуйста! Я новичок!Поставил Opera 8.02
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | operaman.ru | Поиск
ПОМОГИТЕ пожалуйста! Я новичок!Поставил Opera 8.02 Infected  08/04/05 05:56 AM

Есть несколько вопросов, кто ответит тому буду ооочень благодарен!:
1) У меня дома есть сеть, при входе на фтп русские файлы и папки криво отображаются. как это исправить? 2) Сгенерировал поиск на ЯНДЕКС. Английские запросы правильно выполнгяются а русские делают лишь в форме поиска вопросики. Вобщем по русски он не ищет почему то. 3) Настроил я ее так чтобы она резала банеры (как писал Mongoose, вторым сложным способом.) так вот вопрос: это у меня на экране они не отображаются, но на самом деле грузятся или они вообще не грузятся? Второе бы меня больше порадовало Спасибо, друззя за детальный ответ !!!

Re: ПОМОГИТЕ пожалуйста! Я новичок!Поставил Opera 8.02 Stinger  08/04/05 07:16 AM

В ответ на:
1) У меня дома есть сеть, при входе на фтп русские файлы и папки криво отображаются. как это исправить?


Меню "Вид", "Кодировка" -> "Автоматический выбор"

Настройки (Alt+P) -> Общие -> Дополнительно
"Кодировка для документов с отсутствующей спецификацией..", поставить "windows-1251"

В ответ на:
2) Сгенерировал поиск на ЯНДЕКС. Английские запросы правильно выполнгяются а русские делают лишь в форме поиска вопросики. Вобщем по русски он не ищет почему то.


Старая проблема. Из поисковых кнопок и полей поиска не передаются неанглийские символы. Остается только ждать когда разработчики Opera исправят это в следующих версиях.