myoperam как создать новую папку закладки?
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | operaman.ru | Поиск
как создать новую папку закладки? XXX  05/02/05 07:34 AM

Как создать новую папку закладки в опера 7.54u2? Извиняюсь за глупый вопрос - я полный чайник.

Re: как создать новую папку закладки? Андриан  05/02/05 08:23 AM

Хм, Закладки - Управление закладками. И там уже создавай что хочешь.

Re: как создать новую папку закладки? aga  05/02/05 08:31 AM

не знаю, как на 7,54, но думаю, на финале практически то же самое будет, как и на ранних версиях. щёлкаешь по левому краю экрана, у тебя появляется панель, выбираешь панель закладок. есть кнопка добавить с небольшой стрелкой в углу. щёлкаешь по углу кнопки и в появившемся меню выбираешь создание папки.

также страницу закладок можно вызвать через меню закладки - управление закладками. там тоже етсь кнопка добавления.

через управление закладками или через панель закладок: щёлкаешь в них правой кнопкой и выбираешь создание папки.

в общем всё просо. или у тебя там какие-то проблемы?

Re: как создать новую папку закладки? XXX  05/02/05 09:11 AM

Да в том то и дело в управление закладками я попадаю. Могу удалять или добавлять ссылки, но я не вижу кнопки, где можно добавить НОВУЮ ПАПКУ в закладках .

Re: как создать новую папку закладки? XXX  05/02/05 09:17 AM

У меня в управлении закладками есть только кнопки(слева на право):
добавить, открыт,свойства,удалить,файл и вид. А в листике добавить нет такого подменю

Re: как создать новую папку закладки? aga  05/02/05 09:43 AM

а через правую кнопку? в правой части окна, где представлены сам папки и закладки кликнуть правой кнопкой, выбрать пункт новая папка.

и какое меню стоит?

Re: как создать новую папку закладки? XXX  05/02/05 10:24 AM