myoperam Подключение через модем
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | operaman.ru | Поиск
Подключение через модем Bezik  09/23/04 09:08 AM

Помогите разобраться.
Поставил Оперу 7.54. А как сделать так, чтобы она сама подключалась, а то приходится сначала подключаться к инету, а затем оперу запускать.И если можно то поподробней,а то я новичок в этом деле.


Re: Подключение через модем Roland  09/23/04 01:16 PM

Opera не занимается такими делами. Делай сам ручками.

Re: Подключение через модем chrom  09/23/04 01:30 PM

Я запускаю Оперу через звонилку. Ставишь какую-нибудь звонилку (не встроенную виндовую). Во многих из них есть опция запуска приложений. Туда прописывается запуск Оперы. Как только проходит соединение с инетом, звонилка запускает Оперу сама.

Re: Подключение через модем Stalcher  09/23/04 02:39 PM

Слушайте, я второй раз натыкаюсь на такую тему, и второй раз не могу понять очем речь? У меня дома dial-up. Стоит Опера 7.51 (выше пока не вижу смысла). ИЕ давно убит с корнями. Система WinME.
Открываю Оперу, выбираю ссылку из закладок или personal bar, открывается (пока пустое) окно под страницу, тут же запускается виндовая звоника (сама!), звонит-дозванивается-соединяет - сиди читай/пиши/смотри. Все.

В чем проблема? Нет, правда, я просто пытаюсь понять, в чем проблема?

Re: Подключение через модем Sunder  09/23/04 04:36 PM

Если не ошибаюсь в свойствах IE это прописывалось и влияло на всю систему.

Re: Подключение через модем chrom  09/23/04 04:47 PM

Я так не смог запустить виндовую звонилку под Оперу. И потом, хорошая звонилка обеспечивает гораздо больше возможностей.

Re: Подключение через модем Lapomas  09/23/04 05:28 PM

В звонилке _//www.softodrom.ru/win/p3662.shtml_есть возможность запускать Оперу или.... при входе в сеть > предусмотрено в настройказ (прописать....)