myoperam opera 7.50, автоматизация подключения к интернету
ВНИМАНИЕ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Помните, что все браузеры Opera АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫ.
Загружайте новые версии ТОЛЬКО С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА или с ресурсов, которым ДОВЕРЯЕТЕ!


Предыдущее | Следующее | Архив форума | operaman.ru | Поиск
opera 7.50, автоматизация подключения к интернету mitra_ra  05/28/04 05:19 PM

День добрый. Как автоматически подключаться к интернету, при открытии "Опера"? Только два дня как скачал "Опера", ранее использовал IE, первая мысль: пока скачивал провели выделенку. Как я понял, можно создавать свои кнопки на панели, можно ли создать кнопку "Подключение к Интернету", и как это сделать? Работающую, конечно. Только подробно, я новичок в "Опере".

Re: opera 7.50, автоматизация подключения к интернету mitra_ra  05/29/04 02:02 PM

Я же и отвечу: все гораздо проще. Скачал SP Diаler 1.10.2 (всего 720 КВ), установил; забросил во вкладыш "Настройки" ярлык для Оперы. Далее для полного эффекта: На рабочем столе правой кнопкой мышки жмем на SP Dialer, выбираем Свойства/Сменить значек меняем на Оперный, Оперу же кидаем в Панель задач (и снимаем с Рабочего стола), можно вместо SP Dialer написать Opera. Для подключения у нас Рабочий стол, для работы вне интернет (настройки, просмотры, редактирование и т.д.) -Панель задач.

Re: opera 7.50, автоматизация подключения к интернету Sniper  05/30/04 06:50 AM

Хм. Никогда не устанавливал автоматическое подключение при запуске. Для меня это не удобно и к тому же я не всегда захожу в интернет для серфинга. Часто бывает что просто проверяю почту.

Re: opera 7.50, автоматизация подключения к интернету mitra_ra  05/30/04 07:48 AM

А никто и не говорит о серфинге, для проверки почты используй иные подключения. Можно кинуть в меню SP Dialer в "Программы" еще и ярлык почтовой программу, Опера и в самом деле плоха для почты, "северная заморозка".

Re: opera 7.50, автоматизация подключения к интернету Roland  05/30/04 08:14 AM

Почему это плоха для почты?